TRU

Верный путь TRU

Лето в самом разгаре, а значит, это время дружных тренировок, масштабных фестивалей и интересных проектов. Крепкий и уверенный старт в области интернет-видео работ дал проект, созданный Ильей Ашмянцевым, который имеет незамысловатое, на первый взгляд, но говорящее название TRU (сокращенно, с англ. true - правильный, верный).

Движение началось с секции TRU: The Opening. Суть проекта заключается в демонстрации движения трейсеров из разных городов в различных условиях.  Как сказал сам организатор проекта Илья Ашмянцев, “Многообразие движения и окружающей обстановки формируют путь трейсера. Я хотел показать каким разным может быть движение... Чтобы, возможно, это вдохновило людей тренировать именно свое перемещение, создавать свой стиль, а не копировать кого-то”. Это первый проект в своем роде, аналогов которому не наблюдалось в мировой паркур-индустрии. Действительно примечательный факт: для участия в проекте были заинтересованы трейсеры из Англии (такие как Callum Powell и Ross Taylor), Белоруссии, Украины и Латвии. Этот факт уже говорит о заинтересованности к данному проекту и его значимости в целом. В дальнейшем будут привлечены трейсеры из Испании, теперь ставшие эталоном и примером для многих.

http://greatvines.com/cialis-cost-20mg

Но это еще не все. TRU - это огромная компиляция идей для творчества. Уже сейчас ведутся съемки нового проекта в рамках TRU, который будет называться Art. Подробная информация о нем на данный момент не разглашается, но сейчас известно то, что действие будет происходить на территории Санкт-Петербурга, а помощь в содействии будет оказывать известная команда Parkourcity. Как нас заверил сам Илья: “имеется большое количество концептных проектов”. TRU открыт для сотрудничества и всегда рад принять в свой штат новых и активных творческих личностей.

Не сдержавшись от любопытства мы решили задать пару вопросов самому автору проекта и узнать тонкости его работы:

Дмитрий Буенков: Илья, расскажи, насколько тяжело давался монтаж фильма?
Илья Ашмянцев: С монтажом видео я был знаком довольно плохо, поэтому пришлось быстро осваиваться. Тут, разумеется, не обошлось без помощи знающих людей, за что им большое спасибо. Работа с видео высокой четкости требует серьезной техники, которой у меня не было в наличии. Было решено сделать видео более-менее естественным в раскадровке. Из цветокоррекции и фильтров я использовал только Levels, Fill light и Secondary color correction. Но и тут появились проблемы. Если видео снято с деффектами, к примеру, кадр напротив солнца или попросту в низком разрешении и с тряской, то при попытках "вытянуть" такие видео получалась каша из теней и размазанных движений, что выглядит хуже , чем нетронутый материал. Пришлось попотеть, но получилось то, что получилось.

ДБ: Как ты думаешь, фильм оправдал ожидания зрителей?
ИА: Я хотел дать возможность всем ощутить "настоящий паркур", поэтому не стал опускать и удалять все паузы и выходы силой... Это ведь основная часть паркура. И тут я решил пожертвовать динамикой в пользу естественности. Я использовал зеркальное отражение видео для того, чтобы все трейсеры бежали как бы к одной цели, в одну сторону и старался, чтобы шаги бега совпадали при переходе от одного кадра к

другому. Я понимаю, что все ждали некой "видеобомбы", но изначально все неправильно поняли мою подачу проекта. Мне кажется, что нужно уходить от нарезок в стиле Speeders, где на протяжении всего видео была нарезка мощных элементов и ничего более. Нужно чувствовать движения и принимать его таким натуральным, каким оно является. Вот и все.

Мы искренне надеемся на то, что дальнейшие проекты от Ильи будут действительно интересны не менее, чем TRU: The Opening. Как говорится, на ошибках учатся, поэтому впереди много работы и мыслей по ее реализации. А вы, трейсеры, помогайте и участвуйте в этом интересном творческом деле. Ради одного. Ради паркура.

А пока Вы думаете о том, что сейчас прочитали - посмотрите фильм TRU: The Opening.

Канал: http://www.youtube.com/user/traceurRU
Источник: http://www.youtube.com/user/DefMonkeyProd

Автор

Дмитрий Буенков

Автор и редактор журнала.