Mirror’s Edge сюжет и gameplay


Ранее я писал о новой компьютерной игре с элементами паркура и иновационном подходе к разработке модели геймплея для такого игрового жанра, как action. Теперь подробнее о Mirror's Edge.

Стало известно, что сценарием занимается небезызвестная Рианна Претчетт (Rhianna Pratchett), подарившая нам Heavenly Sword и Overlord. Так же, можно посмотреть трейлер, рассказывающий о сюжете игры и с чем игрокам придется иметь дело.

Mirror's Edge: Story trailer

Если вы посмотрели и не поняли о чем игра, есть и в текстовом варианте:

Faith, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытной бегунье. Такой, как Faith.

Главная цель – не убить всех врагов, а доставить ценную информацию. Источником вдохновения для создателей Mirror's Edge послужил паркур – вид спорта, который заключается в быстром преодолении препятствий.
- www.hdtv.ru

Итак, Faith будет карабкаться, много прыгать, а всё ради того, чтобы узнать, кто подставил её родную сестру, из-за чего ту обвинили в убийстве.

Прохождение одиночной кампании займет примерно 10-12 часов, но, в тоже время, каждую миссию можно пройти различными способами. Ближний бой, которым вроде бы в совершенстве владеет наша героиня, "не работает", когда в руках есть хоть какое-то оружие. Сохранение будет организовано методом чекпоинтов, а аптечек не будет: здоровье восстановится самостоятельно. В связи с тем, что игра все-таки ориентирована на скорость и динамичное перемещение, разработчики предусмотрели автоматическое замедление времени, чтобы помочь игроку принять верное решение в той или иной затруднительной ситуации.

О том, как игра выглядит на экране компьютера - в следующем видео:

Опубликовано 11 июля 2008 в 14:03. В случае копирования материала ссылка на источник обязательна.
Прочитано 2,975 раз(а)


Оставьте свое мнение

Я не робот.